Контекстная реклама никогда не рассматривалась как брендинговая, но, похоже, Yahoo! начинает менять устоявшееся представление о ней. С недавнего времени в SERP Yahoo! по некоторым запросам (например, Shop Honda) можно увидеть
Здесь, помимо ссылок на целевые страницы сайта, представлен логотип компании и ссылка на видеоролик. При клике на такой баннер результаты поиска перекрываются рекламным роликом, который по желанию пользователя можно закрыть или просмотреть.
Так компания не только привлекает целевых пользователей, но и повышает узнаваемость своего бренда сразу несколькими видами рекламы. Чем не имиджевая реклама?! Отметим, что в данном конкретном случае, поисковая реклама стала одной из составляющих массированной рекламной кампании. Компания Honda с экранов телевизоров предлагала зрителям воспользоваться Yahoo! для поиска «магазина Honda» (shop Honda). Обращаясь к поисковику, пользователи видели «партнерский» баннер. Таким образом, Honda будет еще и отслеживать эффективность ТВ-рекламы. По всей видимости, видеореклама в результатах поиска Yahoo! появилась не без помощи