
Yahoo поменял не только дизайн главной страницы, но и выкатил дополнения и улучшения своего поиска. В основном, они касаются левой колонки, где пользователь может настраивать поиск. Во-первых, теперь есть возможность посмотреть результаты поиска на каком-то конкретном сайте: Wikipedia или Answers.com для информационных запросов, Twitter и Facebook – для персоналий, YouTube – для видео. Во-вторых, в левой колонке отображаются расширенные варианты поискового запроса пользователя или запросы, связанные с ним.

Как утверждается , технология подбора связанных поисковых запросов остается сейчас самой совершенной среди подобных технологий поисковых систем. Поэтому при изменении дизайна блок под поисковой строкой, который помогает пользователю уточнить запрос, остается на месте. И если понять, почему такие совершенные технологии Yahoo заменяет поиcком Bing, сложно; то, почему он продолжает работать над своим поиском, еще сложнее.
Возможно, это страховка на случай, если антимонопольные службы не пропустят сделку между Microsoft и Yahoo. Возможно, это попытка показать, что, несмотря на сделку, Yahoo остается самостоятельной компанией, которая развивает поисковые технологии.