Yahoo одержит победу в социальном поиске

На встрече, организованной специально для финансовых аналитиков, представители компаний Google и Yahoo, предоставили информацию, как можно использовать сайты социальной направленности для повышения качества поиска.

Подход, предоставленный компанией Yahoo, свидетельствует о намерении четко разграничить все сервисы путем дополнительных внутренних преобразований. Представители компании Google делали акцент на техническом аспекте разработки нововведений в социальном поиске.

Стратегия Yahoo заключается в следующем: социальный поиск будет развиваться внутри уже существующих сервисов (Yahoo Answers, Del.cio.us, Flickr, MyWeb…). На настоящий момент происходит интеграция Del.icio.us и Flickr c поиском. Цель – изменить «правила игры» в поиске.

По мнению аналитика исследовательской компании Forrester, Чарлина Ли, стратегия, которую избрала компания Yahoo в отношении социального поиска, окажется наиболее востребованной.

По информации marketwatch.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)