Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Марта 2008 в 05:27

Yahoo! определил свой путь на следующие 3 года

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2812
Подпишитесь на нас в Telegram

Yahoo! определил свой путь на следующие 3 года Сегодня Yahoo! анонсировал утвержденные инвесторами трехлетний финансовый план и стратегические инициативы компании, согласно которым ожидается двукратное увеличение операционных денежных потоков в течение ближайших трех лет (с 1,9 млрд. долл. США до 3,7 млрд. долл. США). Также в назначенный период планируется получить прибыль, равную 8,8 млрд. долларов без учета расходов на приобретение трафика.

Финансовый план был впервые представлен совету директоров Yahoo! в декабре 2007 года, перед тем как компания получила предложение о приобретении от корпорации Microsoft. В данной презентации единодушным решением совета директоров компании было признано, что Microsoft существенно занизил стоимость Yahoo!, чем и был обоснован отказ.

Основными источниками доходов и операционных денежных потоков в течение ближайших трех лет представлены 1,9 млрд. долл. США от банерной и видеорекламы. Компания также планирует заработать 1,4 млрд. долл. США на поиске, учитывая темпы роста рынка поисковой рекламы.

«Yahoo! движется по направления к ускорению финансового роста - у нас есть мощный брэнд, большая аудитория во всем мире и весьма прибыльная операционная модель, - заявил Джерри Янг, генеральный директор компании, - Обладая хорошими отраслевыми инструментами, профессиональными сотрудниками и специализированными платформами, Yahoo! готова захватить большую долю рекламного рынка. В сочетании с нашими в последними достижениями в монетизации поиска, Yahoo! имеет все возможности для обеспечения самого широкого спектра продукции для своих рекламодателей».

В презентации инвесторы Yahoo! также заявляют о своей основной стратегии, которые заключаются в укреплении и без того прочной позиции портала как отправной точки для пользователей интернета, а также быть обязательным вариантом для большинства рекламодателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть