Yahoo отбирает долю поиска у Google

Январь внес свои корректировки в долю поиска США. Google, в последнее время показывавший стабильный рост в доле поиска, потерял 0,5% пользователей, в то время, как Yahoo эти полпроцента «подобрал».

В январе доля Yahoo на рынке поиска США составила 21%, в декабре она равнялась 20,5%. Google, в свою очередь, покинула часть пользователей. В январе доля поисковика в США снизилась до 63% с 63,5% в декабре. Отметим, что часть пользователей потерял только Google. Поисковик от Microsoft MSN «подрос» с 8,3% в декабре до 8,5% в январе 2009 года. На 1% увеличил свою долю AOL – я декабре его поиском пользовалось 3,8% американцев, а в январе уже 3,9%.

Напомним, что по недавним данным рынка интернет-рекламы США, в четвертом квартале 2008 года Google, Yahoo, Microsoft и AOL увеличили темпы роста в этом секторе рекламы на 3%. Эти данные говорят о том, что компании, специализирующиеся на поиске в сети, начали постепенно выбираться из кризиса, который охватил сферу IT-бизнеса США еще в начале 2008 года.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)