5 лет назад Yahoo запустил собственный поиск, отказавшись от поиска Google, которым они пользовались с 2000 года. О том, что уже удалось создать и какие планы есть у поисковика,
Из созданных за пять лет поисковых инструментов Yahoo стоит отметить BOSS, Delicious и SearchMonkey. BOSS разрешает владельцам сайтов использовать индекс Yahoo и алгоритмы ранжирования системы для создания собственного уникального поиска. Delicious позволяет отследить, какие новости и тренды популярны у больших групп пользователей. SearchMonkey дает вебмастеру возможность добавлять дополнительную информацию в результаты поиска. Например, сайт, посвященный ночной жизни города, может добавить показывать под ссылкой на страницу, время проведения мероприятия, начало сеанса кино или адрес клуба.
Можно сколько угодно говорить о качестве поиска, который предоставляет компания, и о низкой доли на рынке интернет-рекламы, но команда Yahoo работает над своим поиском и создает новые продукты; упрямо стоит на том, чтобы не продавать свой поисковый бизнес Microsoft.