Yahoo отмечает пятилетие собственного поиска

5 лет назад Yahoo запустил собственный поиск, отказавшись от поиска Google, которым они пользовались с 2000 года. О том, что уже удалось создать и какие планы есть у поисковика, команда Yahoo рассказала в посте по случаю «самостоятельной пятилетки». В планах, естественно, присутствует улучшение качества поиска и предоставление более эффективных рекламных услуг. Но интересным пунктом было желание «избавиться от стандартной выдачи с десятком синих ссылочек и перейти к более гибкому варианту». Поисковик планирует вводить дополнительную информацию под результатами поиска.

Из созданных за пять лет поисковых инструментов Yahoo стоит отметить BOSS, Delicious и SearchMonkey. BOSS разрешает владельцам сайтов использовать индекс Yahoo и алгоритмы ранжирования системы для создания собственного уникального поиска. Delicious позволяет отследить, какие новости и тренды популярны у больших групп пользователей. SearchMonkey дает вебмастеру возможность добавлять дополнительную информацию в результаты поиска. Например, сайт, посвященный ночной жизни города, может добавить показывать под ссылкой на страницу, время проведения мероприятия, начало сеанса кино или адрес клуба.

Можно сколько угодно говорить о качестве поиска, который предоставляет компания, и о низкой доли на рынке интернет-рекламы, но команда Yahoo работает над своим поиском  и создает новые продукты; упрямо стоит на том, чтобы не продавать свой поисковый бизнес Microsoft.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)