В сервисном центре Yahoo! подробно описываются все преимущества новой версии. Вот лишь некоторые из них:
• вместо 3-5 рабочих дней объявления буду подтверждаться в течение нескольких минут; появилась возможность тестирования рекламных сообщений, улучшая их качество;
• теперь можно отслеживать рекламную кампанию по дням (от запуска до завершения);
• ключевые слова могут автоматически проставляться в тегах «title» и «description», раньше это прописывалось вручную и т.д.
Европейские рекламодатели уже перешли на новую модель "Panama", запущенную в США в октябре прошлого года.
Отметим, что компания возлагает на свою систему контекстной рекламы большие ожидания. По словам аналитиков, несмотря на неоптимистичные финансовые результаты первого квартала 2007 года, о реальном состоянии дел компании можно будет судить позже, когда Yahoo! сможет в полной мере реализовать свой рекламный сервис Panama.