Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Декабря 2005 в 12:00

Yahoo!: платным ссылкам – быть!

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2791
Подпишитесь на нас в Telegram

Конкуренция Google и Yahoo – тема, которая не перестает быть популярной и не сходит с заголовков блоговых статей. Конкуренция Google и Yahoo! не перестает оставаться в центре интерактивного внимания. Она же становится беспрецедентным стимулом к дальнейшему развитию и совершенствованию (ни одна новинка не остается без ответа конкурента и это продолжается уже в течение многих лет).

Вот опять web-гиганты оказались по разные стороны баррикад. Теперь борьба разворачивается на поле ссылок, а именно их платных представителей. Пока Google ведет ожесточенную борьбу с платными ссылками, пытаясь полностью искоренить подобное явление, Yahoo! выступил в качестве их защитника.

Дело в том, что в одном из интервью ген.директор Yahoo!, Джереми Заводный, заявил, что он против «безопасных ссылок» (safe linking), за которые «стоит» Матт Каттс. Руководитель Google предлагает идею размещения средств защиты (link condom) от платных текстовых ссылок, а вот руководитель Yahoo! выступает за продажу текстовых ссылок на свой блог.

К чему приведет подобное развитие событий? Если большинство надежных сайтов примут сторону Google, у поисковых систем не станет проблем с платными ссылками – это плюс. Только в таком случае, это станет причиной значительного снижения цены ссылок, в чем владельцы сайтов заинтересованы мало – это минус.

По информации www.searchenginejournal.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть