Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Сентября 2005 в 12:00

Yahoo протестировал новые инструменты для маркетологов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3659
Подпишитесь на нас в Telegram

Yahoo предложил усовершенствованные инструменты формирования запроса по ключевым словам, намереваясь привлечь внимание традиционных маркетологов к поисковому маркетингу.

Два инструмента, Buzz Index и Search Share of Voice, проходили бета тестирование в течение последних двух месяцев при участии ведущих рекламодателей и партнеров Yahoo. Buzz Index – инструмент определения ключевых слов, оснащенный демографическим компонентом, Search Share of Voice –аналог традиционного маркетингового инструмента. Ожидается, что инструменты будут доступны широкому спектру рекламодателей в самое ближайшее время.

Yahoo намерен изменить поиск в сети. По мнению компании, необходимо не только участие аудитории в маркетинговом процессе, но и увеличение ценности поиска.

К тому же теперь, когда в игру вступила еще и компания MSN, предлагая платную поисковую рекламу, борьба за лучшую платную поисковую программу накаляется.

Такая конкуренция, в результате которой появляется все больше усовершенствованных инструментов, на руку рекламодателям.

По информации searchengineguide.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть