
Yahoo предложил усовершенствованные инструменты формирования запроса по ключевым словам, намереваясь привлечь внимание традиционных маркетологов к поисковому маркетингу.
Два инструмента, Buzz Index и Search Share of Voice, проходили бета тестирование в течение последних двух месяцев при участии ведущих рекламодателей и партнеров Yahoo. Buzz Index – инструмент определения ключевых слов, оснащенный демографическим компонентом, Search Share of Voice –аналог традиционного маркетингового инструмента. Ожидается, что инструменты будут доступны широкому спектру рекламодателей в самое ближайшее время.
Yahoo намерен изменить поиск в сети. По мнению компании, необходимо не только участие аудитории в маркетинговом процессе, но и увеличение ценности поиска.
К тому же теперь, когда в игру вступила еще и компания MSN, предлагая платную поисковую рекламу, борьба за лучшую платную поисковую программу накаляется.
Такая конкуренция, в результате которой появляется все больше усовершенствованных инструментов, на руку рекламодателям.
По информации searchengineguide.com
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |