Компания "Yahoo!", газета "Huffington Post" и сетевой журнал "Slate" объявили о совместном проведении интернет-дебатов кандидатов в президенты США в ходе предвыборной кампании 2008 года, - сообщается в официальном пресс-релизе.
"Проведение таких дебатов – это объединение старых и новых политических традиции. Благодаря современным технологиям 2008 год станет важным этапом в американском избирательном процессе", - говорит Шарли Роз (Charlie Rose), руководитель государственной службы радиовещания.
Дебаты будут продолжаться около 90 минут. Одним из основных отличий от традиционных дебатов является то, что все участники будут находиться не в одной студии, а в разных частях страны. Они смогут видеть и слышать друг друга и ведущего, который будет передавать им вопросы пользователей Сети, которые будут присылаться по электронной почте.
"Такие переговоры помогут привлечь к выборам гораздо больше граждан, нежели обычными средствами массовой информации. В этой кампании принимает участие больше претендентов, они вступают в борьбу раньше, чем обычно. Инициаторы намерены дать им новую возможность пообщаться с избирателями в интернете", - говорит Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), инициатор интернет-дебатов.