Yahoo работает над поведенческим таргетингом

14 Января 2010
в 17:46
0 1198
Yahoo подал патент на алгоритм «site sequence», задача которого состоит в совершенствовании системы поведенческого таргетинга. Алгоритм, который определяет последовательность сайтов, по которым ходит пользователь, нужен в конечном счете для того, чтобы Yahoo отображал самую релевантную рекламу для посетителей различных сайтов. Алгоритм смотрит за тем, как пользователь переходит от одного сайта к другому, причем наблюдение ведется как за «продвинутыми», так и за среднестатистическими пользователями.

Также в патенте описывается процесс, когда алгоритм следит за переходами пользователей от второго сайта к третьему, т.е. за всей цепочкой пользовательских шагов в Сети. По нескольким характеристикам этих переходов алгоритм может определить, насколько пользователь, начавший свой поиск на одном сайте, был заинтересован в информации, располагающейся на последнем, к которому он пришел.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть