Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
9 Апреля 2007 в 02:00

Yahoo! учит краткости

0 1284

Компания Yahoo! обратилась к своим рекламодателям с просьбой укоротить рекламные сообщения. Теперь вся информация должна быть представлена в 70 знаков, а не в 190, как раньше.

Данное требование вступит в силу в мае этого года. До июня 2007 рекламодатели должны изменить тексты своих сообщений таким образом, что бы они не превышали указанного количества знаков. В противном случае в результатах поиска будет представлено обрезанное объявление, что значительно снизит показатель качества рекламы.

Как сообщают представители Yahoo!, такой шаг позволит упростить и значительно улучшить возможность поиска, главным образом, для пользователей

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!