Американская компания
Efficient Frontier опубликовала результаты исследования рынка поисковой рекламы США за четвертый квартал 2008 года. Лидером поисковой рекламы традиционно остается Google, в то же время компания Yahoo продолжает укреплять свои позиции на рынке.
Для исследования Efficient Frontier проанализировала 92 миллиарда показов и 600 миллионов кликов своих клиентов, в число которых входят компании с мировым брендом. Лидером поисковой рекламы США остается компания
Google, рыночная доля которого составляет 76%. Отметим, что
во втором квартале прошлого года доля компании на американском рынке поисковой рекламы была 77,4%. Также понизилась доля Microsoft
Live Search с 4,8% во втором квартале 2008 года до 4,2% в четвертом.
А вот
Yahoo весь прошлый год постепенно наращивал свое присутствие на американском рынке поисковой рекламы. За год его доля увеличилась на 3%. По данным Efficient Frontier, сейчас на Yahoo приходится 20% расходов американских рекламодателей.