3 Мая 2007 в 01:18

Yahoo! видит спасение в поведенческом таргетинге

0 1055

Руководство Yahoo! считает, что поведенческий таргетинг поможет значительно увеличить прибыль компании, сообщает Marketingvox.

Сейчас поведенческий таргетинг остается довольно спорным вопросом. Многие рассматривают подобную тактику, основанную на предыдущих сессиях пользователя, вторжением в его частную жизнь. Тогда как сторонники поведенческого таргетинга отмечают большую релевантность рекламы, что важно для пользователя.

По мнению специалистов Yahoo!, большее число производителей товаров народного потребления будут рекламодателями, если определить связь между читателями и их отношением в интернете к отдельным продуктам. Сейчас производители товаров народного потребления тратят на онлайн-рекламу менее половины той суммы, которую выделяют на рекламу производители автомобилей.

Поведенческий таргетинг становится все более популярным. Многие компаний уже используют программу Yahoo Consumer Direct, позволяющую отслеживать потребительское поведение в интернете по средствам трекингового сервиса Nielsen's HomeScan.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть