Таким образом поисковик рассчитывает выйти на быстрорастущий рынок олайновой рекламы в Индии. Сервис Tyroo рассчитан на представителей небольших компаний. Он позволяет клиентам создавать графическую и текстовую рекламу и выбирать ресурсы с подходящей аудиторией. Компания помещает свою рекламу более чем на 1200 сайтах.
Одновременно с этим Yahoo обнародовал результаты своей деятельности во втором квартале 2007 финансового года. По сравнению с тем же периодом 2006 года, доход компании вырос на 8% (с 1, 576 миллиарда долларов до 1,698 миллиарда).
Напомним , в декабре прошлого года Yahoo объявил о запуске проекта Panama, новой программной платформы для системы контекстной рекламы. После ее запуска прибыль компании за первый квартал 2007 года резко упала. Снижение произошло на 11%. В результате чего доходы компании за первый квартал 2007 года составили $142,4 млн.