Yahoo выходит на тропу борьбы с конкурентами

Корпорация Yahoo проявляет всплеск активности. На днях компания запустила в широкую публику бета-версию собственного микроблога, заключила соглашение с Samsung о внедрении в телефоны этой фирмы мобильных сервисов Yahoo и призадумалась об открытии представительства в России.

Итак, по порядку. Yahoo открыл массовому пользователю доступ к бета-версии своего социального сервиса Yahoo Meme. Напомним,что еще весной 2009 года компания приобрела домен Me.me и расположила на нем свой аналог Twitter. Ранее продукт тестировался только на португальцах. Функционал новоиспеченного социального сервиса схож с возможностями прототипа: пользователи пишут короткие сообщения «мемы» (“memes”), подписываются на ленты друг друга и т.д.

А с мая этого года Yahoo интегрирует в мобильные телефоны корейской компании Samsung ряд своих сервисов. Второй в мире производитель средств связи заключил соглашение с Yahoo Inc на предоставление мобильного поиска, почты, мессенджера, новостей и календаря.

Ну и наконец, к родным пенатам. Как сообщила газета РБК daily, Yahoo намерен провести ряд кампаний по стимуляции роста популярности одноименного поисковика в России. Для этого компания собирается открыть в стране свое представительство и усилить команду менеджеров, занимающихся продвижением поисковика в России. Также, корпорацией ведутся переговоры с инвестиционным холдингом «ФИНАМ» о покупке нескольких контент- и сервис-провайдеров для русскоязычной версии поисковика, однако, как говорит Владислав Исаев, руководитель пресс-службы ИК, «пока говорить о конкретных планах нет оснований».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)