И все же чистая прибыль компании удвоилась по сравнению с результатами прошлого года - $312 млн., или 24 цента на акцию, против $153 млн. и 11 центов на акцию в прошлом году. Особой производительностью в минувшем квартале отличилось направление медийной рекламы: выручка в этой сфере увеличилась почти на 16% до $567 млн. Объемы продаж контекстной рекламы снизились на 18% до $388 млн.
За несколько часов до анонса квартальных итогов компания сообщила о новых планах по сокращению штата сотрудников. На этот раз планируется увольнение 1% штата, или около 150 человек. Напомним, что месяц назад из компании уже ушли 600 сотрудников. «Изменения кадровой политики - это часть наших усилий по перестройке в компании для перехода в стадию роста выручки и прибыли», - заявили в компании.