Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Февраля 2009 в 13:09

Yahoo Web Analytics оценили высоко

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4042
Подпишитесь на нас в Telegram
После испытаний сервиса Yahoo Web Analytics независимая компания CMS Watch, специализирующаяся на тестировании веб-продуктов, заключила, что платформа обладает рядом преимуществ перед своим прямым конкурентом – сервисом Google Web Analytics. Сервис Yahoo предлагает:

• более простой одновременный доступ к аналитике большого количества сайтов,
• большее количество разрешенных по умолчанию просмотров страниц.

Доступ к информации о вашем трафике есть и у Google Web Analytics, и у Yahoo, но последний позволяет выводить вебмастерам необработанные данные из системы. История отчетов в сервисе от Yahoo доступна за более продолжительного время. CMS Watch также упоминает недостатки сервиса аналитики от Yahoo: отсутствие круглосуточной технической поддержки и административные сложности.

«Тем компаниям, которых не устраивает ни один из бесплатных сервисов, стоит использовать платные платформы», - говорит основатель CMS Watch Тони Бирн (Tony Byrne). Сейчас Yahoo Web Analytics недоступен для всех вебмастеров. На сайте возможность создать аккаунт предоставляется только небольшому числу выбранных тестировщиков.

Тестирование Yahoo Web Analytics было частью масштабного испытания 20 аналитических платформ для вебмастеров. Эти сервисы тестировались на функциональность по 20 различным параметрам. «Google Analytics сделал хорошее имя, предложив легкий в использовании бесплатный сервис, но сейчас он не является единственным хорошим продуктом на рынке», - говорит Фил Кемелор (Phil Kemelor), аналитик исследовательской компании CMS Watch.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть