Накануне компания Yahoo! запустила API (прикладной программный интерфейс) для своей системы контекстной рекламы Panama. Теперь пользователи смогут самостоятельно создавать приложения на платформе Panama. В настоящее время доступен только поиск, однако уже в ближайшее время Yahoo! планирует представить и другой функционал Panama.
Помимо этого, Yahoo! анонсировал новую систему ценообразования для Panama, основанную на качестве рекламных кампаний рекламодателя. Она будет распространяться на поисковую и контентную сети. Рекламодатель может рассчитывать на некоторые скидки, в том случае если у него качественно представлены следующие факторы: уровень конверсии, трафик и тип реализации. Точная дата запуска новой системы ценообразования пока неизвестна.
Подобные мероприятия проводятся в рамках кампании по популяризации Yahoo-приложений, которую было решено начать сразу после предложения от социльного сайта Facebook.