Yahoo запустил новый формат рекламы для планшетников. Так называемая «Живая реклама» является по сути интерактивной. Над новым форматом компания Yahoo работала совместно с Alexx Henry Studios.
Проект «Живая реклама» выдвигает сразу две инициативы:
· реализация высокого потенциала рекламы на планшетниках;
· запоминаемость интерактивных объявлений.
Форматы интерактивной рекламы многообещающие, но из-за недостатков стандартизации и метрики не пользуются особым доверием у рекламодателей.
Несмотря на популярность планшетников, в частности, таких как iPad, большинству маркетологов этого мало, чтобы получить хороший показатель ROI (отношение увеличения чистой прибыли к объёму вложений).
Интерактивные объявления – это в подавляющем большинстве случаев уникальные объявления, изготовленные на заказ. Соответственно, стоят они недёшево.
Однако, по мнению многих исследователей, планшетники могут предложить намного больше возможностей, чем стандартные экраны мобильных телефонов. Этого, считают они, должно хватить для склонения чаши весов в сторону прибыли рекламодателей.
Реклама на планшетниках, как показало исследование, лучше запоминается, чем обычные текстовые объявления в Сети.
Однако степень новизны «живой рекламы» Yahoo под вопросом. Новый формат объявлений для планшетников ничем, кроме предназначения, не отличается от образцов синематографии. Данный вид искусства оживляет лишь одну деталь фотографии, оставляя все остальные статичными.