Накануне Яндекс сообщил о новой возможности в Я.Метрике - учет внешних ссылок на «Карте ссылок». Как сообщается в блоге сервиса, это нововведение появилось одновременно с открытием «Карты кликов». О данном инструменте, который определяет кликабельные области веб-страницы, SEOnews писал совсем недавно.
Учет внешних ссылок на «Карте ссылок» предполагает следующее:
если на вашем сайте, на котором установлена Метрика, есть ссылка на другой сайт, то теперь для вас будет отображаться информация по количеству переходов по этой ссылке. Также как это делается для внутренних ссылок.
На основе данных, собираемых по внешним ссылкам, команда Яндекс.Метрики планирует сделать еще 2 полезных отчета.
Напомним, инструмент «Карта ссылок» в Яндекс.Метрике появился в мае этого года. С помощью этого инструмента можно анализировать поведение посетителей и эффективно исследовать имеющуюся на сайте навигацию. До вчерашнего дня Карта позволяла анализировать только внутренние ссылки.