Я.Метрика приросла отчетами по Директу

21 Января 2010
в 13:19
0 2467

Я.метрика приросла отчетами по директу рекламодателям предложили данные по кампаниям, площадкам и региональной принадлежности посетителя по рекламе Директа, которые будут очень полезны рекламодателям Яндекса. Среди них:

Директ – сводка: отчет по кампаниям, баннерам и ключевым фразам Яндекс.Директа.

Директ – площадки: отчет по площадкам, с которых происходили переходы по объявлениям на сайт рекламодателя.

Директ – регионы: принадлежность посетителя, перешедшего на сайт по объявлению, к тому или иному географическому региону.

Напомним, совсем недавно Яндекс.Метрика сообщала о нововведении, касающимся популярных отчетов сервиса. С середины января на одной странице стали доступны:

- визиты и посетители;
- источники, динамика переходов;
- география по России;
- самые популярные поисковые фразы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть