В июльском обновлении Яндекс 360 для бизнеса пользователи получили доступ к ряду новых функций. В Трекере и Вики добавлен чат поддержки с техническими специалистами, еще в Трекер интегрирована функция A/B-тестирования для улучшения сервиса. В Почте появилась возможность подключения DLP-систем, которые обеспечивают дополнительную защиту данных из рабочей переписки, а интерфейс Календаря стал доступен на трех языках, включая казахский.
В Трекере и Вики появился виджет чата поддержки, где можно получить консультацию от технических специалистов. В нем можно найти ответы на самые частые вопросы, оставить запрос на консультацию, который будет обработан либо ботом, либо специалистом, в зависимости от сложности задачи. Пользователи могут также оценить работу сервиса. Сократилось время обработки обращений, что позволяет быстрее решать рабочие задачи пользователей.
В Трекер добавлен сервис для проведения A/B-тестирования, который никак не влияет на функционал и быстродействие пользователей, но предоставляет команде Яндекс 360 для бизнеса данные о том, как можно улучшить продукт и какие обновления наиболее популярны.
К Почте теперь можно подключать DLP-системы. Это дополнительная опция, которая пропускает до 10 тысяч писем в час, повышает уровень безопасности переписки. Данная функция позволяет быстрее отслеживать каналы передачи данных, выявлять опасные действия внутри команды и оперативно сообщать о потенциальных рисках в техническую поддержку.
Календарь теперь доступен на трех языках: русском, английском и казахском. Пользователи могут изменить настройки языка в левом нижнем углу экрана.
Напомним, что ранее в Яндексе 360 для бизнеса появились новые функции в Мессенджере. Пользователи могут устанавливать временные статусы в профиле и добавлять третьего собеседника ко встрече 1:1, а в веб-версии Мессенджера и программе для ПК доступна запись групповых и личных встреч.
Источник: пресс-релиз Яндекса