Яндекс 360 для бизнеса увеличил объем премии в партнерской программе

Яндекс 360 для бизнеса улучшил условия в партнерском канале и увеличил суммарный заработок партнеров на 40%. Доход от продажи виртуального офиса вырастет за счет изменения соотношения базовой премии и премии за регистрацию сделки, а также дополнительного вознаграждения за выполнение плана продаж.

В экосистеме сервисов Яндекс 360 для бизнеса собраны инструменты, помогающие организовать работу целой команде: корпоративная Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки и Календарь. Они позволяют вести переписку, планировать встречи, проводить онлайн-совещания, создавать документы разных форматов, совместно с командой работать над ними и многое другое, что сделает бизнес-коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами наиболее эффективными.

Помимо изменения размера премии и ее структуры Яндекс 360 для бизнеса дифференцировал компетенции партнеров и присвоили им статусы: 

  • «Авторизованный», 
  • «Эксперт», 
  • «Профессионал». 

Каждому уровню соответствует определенный набор критериев и преимуществ, включая возможности для маркетингового продвижения, ранний доступ к обновлениям продукта и новым функциям, предоставление специальной поддержки со стороны вендора и другие выгоды.

Новые статусы открывают дополнительные перспективы для развития бизнеса партнеров и повышения доходов от продажи сервисов облачной экосистемы клиентам во всех отраслях и индустриях.

Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса:

Мы уделяем большое внимание развитию партнерской программы и постоянно работаем над ее улучшением, чтобы выстраивать максимально эффективное и взаимовыгодное сотрудничество. Востребованность нашей экосистемы неизменно растет – в 2023 году мы перешагнули рубеж в 120 тысяч корпоративных клиентов и расширили партнерский канал – за год к нам присоединилось более 200 партнеров. Уверен, что новые опции в партнерском канале позволят нам нарастить его аудиторию, обеспечить развитие совместного сервисного бизнеса с более высокой рентабельностью и усилить конкурентные преимущества продукта среди других SaaS-решений на рынке.

Источник: пресс-релиз Яндекса 360

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)