Яндекс интегрировал ADFOX с сервисом Яндекс.Аудитории. Об этом 8 сентября на конференции «Технология монетизации 2017» сообщил руководитель медийных продуктов Яндекса Никита Пасынков.
Интеграция дает площадкам возможность использовать любые данные об аудитории для создания новых уникальных рекламных продуктов.
Чтобы начать использовать данные Аудиторий в ADFOX, необходимо зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Аудитории и подписать дополнение к договору на ADFOX.Sites на использование данных. Затем нужно связать логин в ADFOX с логином в Яндекс.Аудиториях.
Кроме того, Яндекс запускает еще один новый инструмент - прогнозатор трафика. Он позволяет предсказывать открутку рекламной кампании, учитывая настройки размещения и анализируя статистику по площадке.
Инструмент по прогнозированию трафика пока находится в режиме бета-тестирования. Для участия в тестировании нового модуля необходимо написать письмо на accounts@adfox.ru.
Также Никита сообщил, что для увеличения рекламного инвентаря Яндекс запускает эксперимент с обходом Adbloсk. В рамках него будет тестироваться технология разблокирования нераздражающих форматов рекламы в ADFOX.