Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Сентября 2017 в 12:04

Яндекс ADFOX запускает инструмент по прогнозу трафика

0 3346

Яндекс интегрировал ADFOX с сервисом Яндекс.Аудитории. Об этом 8 сентября на конференции «Технология монетизации 2017» сообщил руководитель медийных продуктов Яндекса Никита Пасынков.

Интеграция дает площадкам возможность использовать любые данные об аудитории для создания новых уникальных рекламных продуктов.

яндекс.аудитории.JPG

Чтобы начать использовать данные Аудиторий в ADFOX, необходимо зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Аудитории и подписать дополнение к договору на ADFOX.Sites на использование данных. Затем нужно связать логин в ADFOX с логином в Яндекс.Аудиториях.

использование аудиторий в ADFOX.JPG

Кроме того, Яндекс запускает еще один новый инструмент  - прогнозатор трафика. Он позволяет предсказывать открутку рекламной кампании, учитывая настройки размещения и анализируя статистику по площадке.

прогнозатор.JPG

Инструмент по прогнозированию трафика пока находится в режиме бета-тестирования. Для участия в тестировании нового модуля необходимо написать письмо на accounts@adfox.ru.

Также Никита сообщил, что для увеличения рекламного инвентаря Яндекс запускает эксперимент с обходом Adbloсk. В рамках него будет тестироваться технология разблокирования нераздражающих форматов рекламы в ADFOX.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!