Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Марта 2023 в 09:09

Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3160
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц – Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте.

С новой стратегией рекламодатель может выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на сайте, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему, и по последнему значимому. Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью её достигнут.

Яндекс рекомендует выбирать цель, которая в кампании ПромоСтраниц будет достигаться хотя бы 20-30 раз в неделю. Если в нижней части воронки таких целей нет, нужно брать выше.

Также не стоит вносить изменения в настройки кампании в первые 3-5 дней, так как при смене цели или типа атрибуции кампания начнет обучаться заново.

Чтобы в настройках рекламной кампании ПромоСтраниц появилась возможность привязать счетчик Метрики, к нему нужно выдать доступ. После этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.

Напомним, Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.

Источник: ПромоСтраницы | Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть