Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц – Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте.
С новой стратегией рекламодатель может выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на сайте, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему, и по последнему значимому. Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью её достигнут.
Яндекс рекомендует выбирать цель, которая в кампании ПромоСтраниц будет достигаться хотя бы 20-30 раз в неделю. Если в нижней части воронки таких целей нет, нужно брать выше.
Также не стоит вносить изменения в настройки кампании в первые 3-5 дней, так как при смене цели или типа атрибуции кампания начнет обучаться заново.
Чтобы в настройках рекламной кампании ПромоСтраниц появилась возможность привязать счетчик Метрики, к нему нужно выдать доступ. После этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.
Напомним, Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.
Источник: ПромоСтраницы | Яндекс Реклама