Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Июня 2017 в 11:26

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

2 5767

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С их помощью рекламодатели смогут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и информацию Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Поставщики данных (Data Management Platforms (DMP) и биржи данных) предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они собирают из разных источников. Уже сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. Сегменты позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, интересующихся зарубежной недвижимостью.

Для более тонкой настройки рекламодатели Яндекса смогут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных.

Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты:

Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе.

В релизе компании сообщается, что сегменты внешних поставщиков можно пересекать с соцдем данными Крипты. Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Константин Сокол
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Сокол
    6 месяцев назад
    Провёл десятки РК с использованием яндексаудиторий. Не в одной из них сервис меня не порадовал. Не было даже намёка на то, что Яндекс действительно знает свою аудиторию.
    Таргетировал и на географию, и на мобилки, и на сегменты.
    Про look a like вообще говорить смешно.

    Кстати в интернете вы не найдёте годных кейсов по этому сервису, потому что их просто нет.
    -
    -4
    +
    Ответить
    • Dilyara Shaykhlislamova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
      И  еще несколько:  
      ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
      tados.ru/yandex-geolocation-target/

      Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
      Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
      Александра Литманович, eLama.ru:
      «Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любо...
      Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
      И  еще несколько:  
      ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
      tados.ru/yandex-geolocation-target/

      Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
      Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
      Александра Литманович, eLama.ru:
      «Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любой инструмент для рекламодателей, приносит отличные результаты в умелых руках и приводит к разочарованию при некорректном использовании (например, при таргетинге на слишком широкие аудитории без сегментации или со слишком „общим предложением“ без намеков на персонализацию)».
      -
      2
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть