Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Июля 2023 в 12:41

Яндекс, Авито и Тинькофф вошли в тройку компаний с самыми сильными продуктовыми командами

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4004
Подпишитесь на нас в Telegram

Конференция ProductSense и образовательная компания Нетология провели исследование и выяснили, в каких компаниях работают самые сильные продуктовые команды. 

В тройку лидеров вошли Яндекс (54%), Авито (44%) и Тинькофф (28%). Эти же корпорации с точки зрения продакт-менеджеров оказались наиболее привлекательными для работы: на первом месте Яндекс – 44% специалистов были бы не против стать частью команды техногиганта. Авито отдали предпочтение 32% опрошенных, а Тинькофф – 20%.

Результаты напрямую коррелируют с активностью компаний в продуктовом сообществе (под активностью подразумевается все, что компания может делать публично в сообществе и для его участников: обучение, мероприятия и выступления, конкурсы и найм, реклама, блоги, исследования, подкасты и т.д.). Так, абсолютное большинство (52%) специалистов чаще всего отмечают активность Яндекса, еще 42% – Авито, а 29% – Тинькофф.

В топ-15 рейтинга по привлекательности для работы также вошли:

Ozon (11%), Сбер (8%), VK (8%), Skyeng (4%), Aviasales (3%), остальные компании –Точка, Miro, Альфа-Банк, Контур, МТС, Самокат и Циан — посчитали привлекательными для работы по 2% респондентов.

По активности в продуктовом сообществе:

Сбер – 19%, Ozon – 14%, VK – 13%, Skyeng – 8%, Альфа-Банк – 7%, МТС – 6%, Циан – 4%, Контур и HeadHunter – по 3% каждая, Нетология, Райффайзен Банк, Сбербанк, ProductSense – по 2%.

По наличию сильной продуктовой команды:

Ozon и Сбер отметили по 12% респондентов, VK, Skyeng – по 8%, Альфа Банк – 4%, МТС, Miro и Циан – по 3%, а Точка и Aviasales – по 2%.

Исследование проходило в период с апреля по май 2023 года, в нем приняли участие 1121 продакт-специалист.

Подробнее о результатах исследования.

Источник: пресс-релиз Нетологии

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть