Конференция ProductSense и образовательная компания Нетология провели исследование и выяснили, в каких компаниях работают самые сильные продуктовые команды.
В тройку лидеров вошли Яндекс (54%), Авито (44%) и Тинькофф (28%). Эти же корпорации с точки зрения продакт-менеджеров оказались наиболее привлекательными для работы: на первом месте Яндекс – 44% специалистов были бы не против стать частью команды техногиганта. Авито отдали предпочтение 32% опрошенных, а Тинькофф – 20%.
Результаты напрямую коррелируют с активностью компаний в продуктовом сообществе (под активностью подразумевается все, что компания может делать публично в сообществе и для его участников: обучение, мероприятия и выступления, конкурсы и найм, реклама, блоги, исследования, подкасты и т.д.). Так, абсолютное большинство (52%) специалистов чаще всего отмечают активность Яндекса, еще 42% – Авито, а 29% – Тинькофф.
В топ-15 рейтинга по привлекательности для работы также вошли:
Ozon (11%), Сбер (8%), VK (8%), Skyeng (4%), Aviasales (3%), остальные компании –Точка, Miro, Альфа-Банк, Контур, МТС, Самокат и Циан — посчитали привлекательными для работы по 2% респондентов.
По активности в продуктовом сообществе:
Сбер – 19%, Ozon – 14%, VK – 13%, Skyeng – 8%, Альфа-Банк – 7%, МТС – 6%, Циан – 4%, Контур и HeadHunter – по 3% каждая, Нетология, Райффайзен Банк, Сбербанк, ProductSense – по 2%.
По наличию сильной продуктовой команды:
Ozon и Сбер отметили по 12% респондентов, VK, Skyeng – по 8%, Альфа Банк – 4%, МТС, Miro и Циан – по 3%, а Точка и Aviasales – по 2%.
Исследование проходило в период с апреля по май 2023 года, в нем приняли участие 1121 продакт-специалист.
Подробнее о результатах исследования.
Источник: пресс-релиз Нетологии