Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Июля 2020 в 14:29

Яндекс автоматически установил пользователям Диска ярлык сервиса Телемост

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3148
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи Яндекс.Диска обнаружили, что на их компьютерах появился ярлык приложения для видеосвязи Яндекс.Телемост. Это вызвало негативную реакцию. Пользователи пожаловались на то, что приложение само появилось на компьютере, а также на то, что его нельзя удалить. 

Яндекс автоматически установил пользователям Диска ярлык Телемоста

Яндекс автоматически установил пользователям Диска ярлык сервиса Телемост

Представители Яндекса сообщили, что добавили Телемост, чтобы сделать доступнее видеосвязь. 

Иконка Телемоста автоматически появилась на рабочих столах у части наших пользователей после очередного обновления Диска. Так мы хотели дать возможность попробовать новый сервис, не встраивая его прямо в интерфейс приложения. Сейчас мы понимаем, что это было ошибкой. Добавлять на рабочий стол значок без явного разрешения пользователя – это действительно неправильно.  

В компании добавили, что возможности удалить Телемост пока нет, но можно удалить его ярлык с рабочего стола. 

Сейчас Телемост – компонент Яндекс.Диска. Удалить отдельную функцию из программы нельзя, но в любой момент можно убрать иконку с рабочего стола или удалить всё приложение Диска вместе с Телемостом. 

Яндекс сообщил, что по итогам этой истории ввел новое правило – создавать ярлыки на рабочем столе только с согласия пользователя, а Диск и Телемост продолжат развиваться своим чередом. 

Напомним, Яндекс запустил сервис видеозвонков Яндекс.Телемост в середине июня. С его помощью пользователи смогут собрать удаленную рабочую встречу или пообщаться с друзьями. 

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть