Яндекс: бедные тоже платят

6 Мая 2011
в 10:57
0 1856

В январе текущего года Яндекс предложил способ отслеживать звонки клиентов, пришедших именно по контекстной рекламе. Новый инструмент «Целевой звонок» позволил рекламодателям получать в Метрике соответствующую статистику. Вчера Яндекс сообщил, что порог бюджета для подключения этого функционала был снижен в 3,5 раза.

Теперь «Целевой звонок» доступен всем московским рекламодателям Я.Директа и Я.Маркета, чей средний рекламный бюджет составлял в последние 3 месяца не менее 6 000 рублей/мес. Сам инструмент остается бесплатным. Он также по-прежнему доступен только для жителей столицы. Как сообщил Яндекс, рекламодатели из других городов России, Беларуси и Украины получат такой доступ «при первой возможности».

Подробности о том, как работает «Целевой звонок» можно узнать в соответствующем разделе Помощи.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть