В Рекламной подписке Яндекс.Бизнеса стало больше площадок, на которых размещаются объявления рекламодателей. К Поиску Яндекса, Картам, Услугам, Дзену и Рекламной сети добавились поисковая выдача Google, а также его партнерские приложения и сайты.
Стоимость Рекламной подписки при этом не изменится.
Объединение крупных рекламных площадок в одной подписке избавит предпринимателей от необходимости выбирать, где размещать объявления. Зачастую у малого бизнеса бюджет ограничен и нет возможности тестировать разные каналы. Алгоритмы рекламной подписки решают эту проблему, размещая объявления там, где они лучше работают и где больше потенциальных клиентов.
Юрий Устинов, руководитель Яндекс.Бизнеса:
Важная задача нашего сервиса – экономить не только время, но и деньги предпринимателей. Малому бизнесу не нужно думать о выборе площадок, ведь Рекламная подписка включает крупнейшие. А еще не нужно контролировать, насколько эффективно распределяется рекламный бюджет. Алгоритмы сами следят, чтобы деньги не тратились на неработающие объявления.
Как и прежде подписка рассчитывается на срок от трех месяцев и зависит от разных факторов, например вида бизнеса, локации и количества конкурентов.
Сейчас Рекламной подпиской пользуются больше 30 тысяч бизнесов из самых разных сфер: салоны красоты, автомастерские, рестораны, коворкинги.
Источник: пресс-релиз Яндекса