Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Мая 2018 в 16:41

Яндекс: более 50% крупных рекламодателей автоматизируют ставки

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6590
Подпишитесь на нас в Telegram

Более 50% крупных рекламодателей управляют ставками в Директе с помощью внешних документов автоматизации. Об этом сообщил директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе на конференции YaC 29 мая.

yandex1.png

Яндекс также поделился статистикой по видеодополнениям и автотаргетингу.

Среди видеодополнений самым эффективным является анимация с картинкой. На диаграмме за 100% взят наиболее эффективный формат – собственный ролик с продукцией.

yandex2.png

По словам специалиста, автотаргетинг используют более 80 тыс. рекламодателей. На этот тип приходится 25% кликов.

yandex3.png

Автотаргетинг стоит дороже вручную прописанных фраз, но при этом не проигрывает в количестве конверсий:

yandex4.png

Напомним, в начале конференции YaC Яндекс презентовал новые Я.Диалоги, Яндекс.Станцию и рассказал, как работает Алиса. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть