Более 50% крупных рекламодателей управляют ставками в Директе с помощью внешних документов автоматизации. Об этом сообщил директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе на конференции YaC 29 мая.
Яндекс также поделился статистикой по видеодополнениям и автотаргетингу.
Среди видеодополнений самым эффективным является анимация с картинкой. На диаграмме за 100% взят наиболее эффективный формат – собственный ролик с продукцией.
По словам специалиста, автотаргетинг используют более 80 тыс. рекламодателей. На этот тип приходится 25% кликов.
Автотаргетинг стоит дороже вручную прописанных фраз, но при этом не проигрывает в количестве конверсий:
Напомним, в начале конференции YaC Яндекс презентовал новые Я.Диалоги, Яндекс.Станцию и рассказал, как работает Алиса.