С начала февраля 2018 годя Яндекс откажется от показа рекламы, наиболее сильно раздражающей пользователей. Эта реклама будет блокироваться и в Яндекс.Браузере. Также она не будет продаваться на площадках – партнерах Рекламной сети Яндекса.
Браузер будет блокировать статичные рекламные блоки на весь экран с обратным рекламным отсчетом, всплывающие окна, которые закрывают контент, видеорекламу с автовоспроизведением звука, а также крупные баннеры вверху и внизу страницы.
Представители Яндекса объяснили, что внедрение блокировщика необходимо, чтобы пользователи перестали использовать сторонние программы, блокирующие в том числе и качественную рекламу.
Яндекс сообщит владельцам площадок о блокировке рекламы. И, в отличие от Google Chrome, при обнаружении некачественной рекламы Яндекс.Браузер перестанет показывать только ее, а не всю рекламу на странице.
С 25 декабря 2017 года в Яндекс.Вебмастере появился новый тип проверки в инструменте «Диагностика сайта» – качество рекламы. Это оповещение сработает, если на сайте есть реклама, определенная алгоритмами, как наиболее раздражающий формат (определенный IAB Russia).
Источник: Яндекс