Яндекс будет давать магазинам бейдж проверенного продавца после дополнительной проверки. Магазины, которые прошли такую проверку, смогут получить в поиске по товарам больше трафика.
Проверки для подтверждения статуса проводятся не реже двух раз в месяц.
Сергей Ляджин, руководитель направления ecom в поиске Яндекса:
Небольшим магазинам зачастую сложно конкурировать с крупными брендами. Пользователи опасаются, что продавец обманет, или с товаром возникнут проблемы. Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей – они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика.
Напомним, Яндекс Вебмастер начал сообщать о страницах с кодом ответа 4XX.
Источник: пресс-релиз Яндекса