Яндекс будет продавать рекламу в спортивных трансляциях. Для этого был запущен специальный пакет «Спорт». Видеореклама будет показываться в эфире трансляций до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте.
Был расширен и выбор спортивного контента. Теперь зрители могут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодежной хоккейной лиги России.
Контент матчей доступен на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в приложении. Когда несколько встреч будет проходить одновременно, зритель сможет выбрать и смотреть любую из них.
Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков отмечает:
Раньше купить видеорекламу в нашей сети с привязкой к контенту можно было только в рамках спецпроектов. Теперь запускать кампании в спортивном контенте можно точечно. Для рекламодателей, заинтересованных в аудитории любителей спорта, это отличная возможность повысить эффективность рекламной кампании за счет точечной работы с нужной аудиторией. Мы активно работаем над появлением спортивного контента на нашей платформе, поэтому возможностей для рекламодателей в дальнейшем будет еще больше.
Заказать размещение рекламы в спортивном контенте можно у менеджера Яндекса.
Напомним, на днях команда Яндекса сообщила, что в следующем году сертификация агентств будет обновлена.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса