Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Мая в 17:23

Яндекс: «Частные сделки» вышли из беты

1 10306

Яндекс объявил о том, что платформа «Частные сделки» выходит из бета-тестирования. Запускать кампании смогут только агентства-резиденты РФ, работающие с Яндексом по договору.

С помощью «Частных сделок» рекламодатели смогут автоматизировать размещение медийной рекламы. Так, используя Яндекс.Директ можно будет размещать рекламу на нескольких площадках одновременно. Все показы, произошедшие по сделке на площадке, зачитаются, только если не менее 50% площади баннера находились в зоне видимости пользователя как минимум две секунды.

В РСЯ, в отличие от «Частных сделок», рекламодатель покупает показ определенной аудитории по аукционной модели, вне зависимости от того, на каком сайте эта аудитория была найдена. Это означает, что цена покупки определится в ходе аукциона с другими рекламодателями. В «Частных сделках» показ будет совершаться на конкретной площадке и даже по фиксированной цене, которая указывается в параметрах сделки. Сегментирование аудитории также доступно как на стороне агентства, так и на стороне площадки.

Контакты площадок, подключенных к новой системе, можно будет найти в закрытом разделе для рекламных агентств на сайте Яндекса, а контакты агентств – в интерфейсе AdFox.

В ADFOX услуга доступа всем паблишерам с действующими договорами с ADFOX и РСЯ. Все расчеты сторон и назначение цен будут производиться только в рублях.

Напомним, Яндекс запустил «Частные сделки» в марте 2018 года.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!