Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
24 Декабря 2018 в 19:03

Яндекс: что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20%

0 3494

Яндекс рассказал, что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20% в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

Яндекс: что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20%

Изменения отразятся на работе кампаний, а также на актах и документах.

На работе кампаний

Специалисты смогут запускать только кампании, начинающиеся и завершающиеся в рамках одного календарного года. Например, система выдаст ошибку, если заказать размещение с 30 декабря до 2 января.

Запущенные кампании остановятся в ночь с 31 декабря по 1 января, автопродление работать не будет. Запустить показы по новым заказам, перенести остаток средств на другие заказы или вернуть средства можно будет уже в новом году.

В актах и документах

Размещая рекламу по модели, отличной от аукционной, в 2018 году специалисты получат счет со ставкой НДС 18%, в 2019 – со ставкой НДС в 20%. Сумма без вычета НДС не изменится.

Например, если вы забронировали размещение на 1000 руб. (без учета НДС) с 1 по 7 января, вы сразу получите счет на 1180 руб., а в 2019 году акт будет выставлен на сумму 1200 руб. Оплатив 1180 руб., в новом году нужно будет только доплатить 20 руб.

Следующая категория касается размещений по аукционной модели в следующих продуктах и сервисах:

  • «Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display),
  • «Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display)),
  • «Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display)),
  • «Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса).
  • «Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио),
  • «Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor),
  • «Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).

При бронировании размещений на 2019 год в 2018 году счет будет выставлен с учетом ставки НДС 20%. Стоимость услуг без учета НДС будет пересчитана с учетом новой ставки 20/120.

Например, при бронировании размещения в 2018 году на сумму 12 000 руб. на дату в 2019 году в счете будет указана стоимость в размере 10 160 руб. 49 коп. (без НДС) и сумма НДС 1830 руб. 51 коп. (по ставке НДС 18/118). Указанный счет – заказ услуг без учета НДС 10 000 руб., так как сумма НДС с 1 января 2019 года составит 2000 руб. (по ставке НДС 20%). НДС по действующей ставке 20% будет отражен в акте, выставленном в 2019 году на сумму 12 000 руб.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс рассказал, что изменится в работе Директа после увеличения НДС до 20%.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!