Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Мая 2016 в 11:12

Яндекс: что, как и зачем ищут пользователи разных устройств?

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8692
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса провела исследование поисковых запросов, которые пользователи задают с разных устройств.

Поисковая активность

Данные Яндекс.Метрики показывают, что примерно 30% всех поисковых запросов приходятся на мобильные устройства. При этом для поиска пользователи в 2,5 раза чаще обращаются к смартфонам, чем к планшетам.

Пользователи интернета и запросы на разных устройствах.PNG

Поисковая активность пользователей на мобильных устройствах ниже, чем на десктопах. Связано это в том числе с тем, что на мобильных устройствах пользователи обычно решают задачи, не требующие обращения к поиску. Плюс – значительная доля активностей на смартфонах и планшетах приходится на приложения, в обход браузеров и поиска по вебу.

Поисковая активность на разных устройствах.PNG

Время поиска

Если с десктопов пользователи совершают примерно одинаковое число запросов в течение рабочего дня, то большая часть запросов с мобильных идет по вечерам.

Поисковые запросы в течение суток и по дням недели.png

Как спрашивают

Средняя длина поискового запроса колеблется от 4+ слов на компьютере до 3,6 слова на смартфонах. Чаще всего для поиска используют существительные (56% всех слов в запросах), предлоги и прилагательные – 10 и 9% слов соответственно. Глаголы – менее 7% слов, самые популярные из них «смотреть» и «скачать».

Части речи в поисковых запросах.PNG

Цели поиска

Пользователи рассчитывают найти в поиске ответы на любые вопросы. Так, навигационные и транзакционные запросы занимают по 25% поискового потока, а информационные – около 30%. И еще около 20% приходится на запросы, цель которых определить не получается.

  • Навигационные запросы с мобильных задают реже, чем с компьютеров и планшетов. При этом чаще ищут типы сайтов [одежда дёшево интернет магазин], а не конкретные сайты по названиям [amazon].
  • Информационные запросы больше задают на мобильных устройствах, особенно на телефонах. Чаще ищут инструкции, значения и перевод слов, отзывы, цены на товары и услуги, контакты организаций.
  • Самые популярные транзакционные запросы — это видео и тексты.

Темы

Пользователи смартфонов чаще всего ищут запросы из категорий «Красота и здоровье», «Школы» и «Порно».

Темы запросов на разных устройствах.PNG

Характерные темы запросов для разных устройств.PNG

Подробнее читайте здесь

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть