Специалисты из Яндекс.Денег рассказали, как россияне готовятся к Новому году: какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, а к каким интерес, наоборот, снизился. В ходе исследования учитывались платежи через Яндекс.Кассу.
В конце декабря количество покупающих железнодорожные билеты выросло на 12% по сравнению с этим же периодом 2015 года. Пользователи, собирающиеся отмечать праздник дома, готовятся к застолью. В предновогодние дни они потратили на продукты на треть больше денег, чем в конце ноября. Также возросли траты на фейерверки и хлопушки – число покупок выросло в 3 раза.
Заметно возрос интерес к парфюмерии и косметике, а также к ювелирным изделиям. Число платежей первым двум категориям удвоилось по сравнению с декабрем 2015 года. А вот средний чек в категории ювелирных изделий снизился более чем на треть – до 2 855 рублей.
Растут продажи и в категориях одежды и обуви. По сравнению с концом ноября юзеры оплатили на 22% больше заказов. Количество покупок детских товаров выросло в полтора раза, аксессуаров и бижутерии – на 40%, товаров для дома и сада – на 10%. Количество платежей в магазинах интимных товаров увеличилось на треть. А интерес к спортивным товарам, напротив, снизился.
В преддверии праздника популярностью пользуются китайские интернет-магазины. Так, число покупок там увеличилось в полтора раза по сравнению с прошлым годом.
Источник: Searchengines.ru