Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
24 Ноября в 10:51

Яндекс.Деньги запустили сервис оценки продаж и прочих финансовых показателей

0 1347

Начиная с 24 ноября 2017 года все клиенты Яндекс.Кассы получат доступ к внутренним инструментам для аналитики продаж и прочих бизнес-показателей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Аналитика предоставляется бесплатно, а все инструменты встроены в личный кабинет. По словам представителя Яндекс.Денег, это собственная разработка компании.

pexels-photo-417395.jpeg

При помощи нового сервиса магазины смогут анализировать выручку, средний чек, количество платежей и сумму возвратов за любой период. Эти данные могут оказаться полезны и для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков.

Кроме того, Яндекс.Деньги запустили внутреннюю систему офферов. Система поможет интернет-магазинам и компаниям привлекать новых клиентов среди тех, кто платит через Яндекс.Кассу. Пользователи увидят спецпредложения магазинов после того, как оплатят через «Кассу» покупку на любой другой площадке.

Система анализирует предпочтения юзеров при помощи машинного обучения, и подбирает для них персонализированные предложения. Магазины будут платить Яндекс.Деньгам только за переходы и покупки по офферам. Цена обговаривается отдельно с каждым партнером. Она зависит от средней стоимости оффера в его категории и других параметров. Чем выше цена и привлекательность предложения, тем выше частота его показов.

Напомним, не так давно гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть