Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Марта 2017 в 11:10

Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3735
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот товар, что заказал покупатель, слишком затянет с доставкой или не привезет заказ, пользователь сможет обратиться в платежный сервис и вернуть деньги.

В процедуре опротестования платежа обычно принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Теперь при возникновении спорной ситуации с магазином, покупателю достаточно будет обратиться службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

Защита покупателя будет автоматически распространяться на оплату товаров во всех интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Деньги. Однако защита не будет касаться цифровых товаров, покупок у частных продавцов и денежных переводов. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть