Яндекс.Диалоги представили обновлённый интерфейс кабинета оператора.
Новые функции позволяют:
- Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги».
- Добавлять фото и имя.
- Вносить данные клиента внутри чата.
- Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора.
- Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекса и в Яндекс.Браузере, если оператор войдёт в тот же аккаунт, что и в своём кабинете.
Также теперь оператор сможет отвечать на сообщения, полученные с главной страницы поиска и рекламных объявлений Директа и Яндекс.Маркета. Клиент получит ответ оператора, даже если уйдёт с сервиса, где начал диалог.
Напомним, ранее Яндекс.Диалоги
добавили в приветственные рекомендации Алисы внешние навыки.