Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Декабря 2016 в 11:06

Яндекс.Директ анонсировал изменения в API

0 2996

Яндекс.Директ анонсировал несколько изменений в API. Ключевое из них – в конце января 2017 года в сервисе появится новый статус «Мало показов», предназначенный для заведомо неэффективных групп объявлений. Он будет сигнализировать, что реклама не приведет трафик.

Среди остальных нововведений:

  • Статус показов ServingStatus со значениями ELIGIBLE и RARELY_SERVED появится у групп в сервисе AdGroups (в методе get). Также он будет доступен при запросе данных по ключевым фразам и ставкам в методе get сервисов Keywords и Bids.
  • При статусе RARELY_SERVED (Мало показов) по ключевым фразам группы в Keywords.get не будут доступны данные StatisticsSearch и StatisticsNetwork. При таком статусе в Bids.get также не будут возвращаться массивы CompetitorsBids, SearchPrices, AuctionBids. При этом значения параметров ContextCoverage, MinSearchPrice, CurrentSearchPrice в ответе сервера при запросе Bids.get вернутся пустыми.
  • Третье изменение убирает ненужные сущности. Для ключевых фраз в кампаниях, работающих без раздельного управления ставками или только на поиске, в Bids.get не будет отдаваться «охват в сетях», то есть, значение параметра ContextCoverage вернется пустым.

Все интересующие вопросы касательно нововведений можно задать службе поддержки Яндекса.

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!