Яндекс.Директ анонсировал новые возможности API 5

25 Мая 2016
в 12:14
0 2213

Яндекс.Директ анонсировал новые возможности API 5. На этой неделе там появилась возможность расходовать баллы агентства, а не рекламодателя, при выполнении запроса от имени представителя агентства.

direct-smm-1.png

В случае когда запрос выполняется от имени представителя агентства, на списание баллов будет влиять наличие HTTP-заголовка Use-Operator-Units: true. При указании этого заголовка баллы списываются с агентства, если нет – с рекламодателя.

Больше информации о нововведении вы найдете в документации.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть