Теперь при запуске и редактировании кампаний в Директе рекламодатель может нажать на галочку «Автоматически формировать описание для ЕРИР», и описание сформируется на основе рекламных материалов (система будет использовать заголовок, текст объявления, изображения, видео, фид).
Перед тем, как отправить автоматически сгенерированное описание в ЕРИР, его следует проверить, так как Яндекс не гарантирует полноту и достоверность информации.
Чтобы отключить автоматическую генерацию описаний, нужно убрать соответствующую галочку. Если не заполнить поле для описания, после модерации оно будет сгенерировано автоматически.
Напомним, 18 мая Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Соответствующая информация появилась на портале Системы обеспечения законодательной деятельности.
Источник: PPC.World